Доставка
Курьерская доставка заказов:
Наша компания осуществляет доставку по Минску при покупке от 50 рублей. Если сумма заказа вышла более 100 рублей, то услуга доставки предоставляется бесплатно. При заказе меньше 100 рублей доставка стоит 10 рублей. Заказы доставляются в течение 1 дня. Курьерская доставка осуществляется всю неделю в пределах МКАДа с 10:00 до 21:00.
Самовывоз г. Минск:
Вы также можете воспользоваться услугами пунктов выдачи и забрать заказ самостоятельно по адресу г. Минск, ул. Домбровская, д. 15.
Время работы самовывоза:
- понедельник-воскресенье 9:00 до 20:00;
Доставка по Республике Беларусь:
Адресная доставка по Беларуси осуществляется курьерской службой. При заказе от 50 руб. и выше, стоимость доставки – 10 руб. Если стоимость заказа меньше 50 руб., стоимость доставки – 15 руб. Оплата возможна только наличными. Уточнить сроки доставки до вашего населенного пункта можно у сотрудников интернет-магазина. Также адресная доставка осуществляется только до подъезда или ворот дома.
Список населенных пунктов и районов, куда совершается адресная доставка, можно скачать тут.
Условия доставки и получения заказов:
- Мы осуществляем доставку товаров, которые были указаны в заказе. Компания Tefal не предоставляет возможности заказать несколько товаров с целью выбрать более подходящий;
- Наш менеджер согласовывает время и место доставки, что обязывает не только курьера, но и получателя находиться на месте встречи в положенное время;
- Курьер доставляет товар до помещения или места, которое было обозначено при согласовании сделки. Помешать этому могут только загромождающие проход предметы. Расстояние между упаковкой и дверью должно быть не менее 5 см;
- Если условия места или помещения, указанного покупателем, мешают курьеру выполнить работу либо способствуют повреждению товара, курьер доставляет заказ до ближайшего места, где отсутствуют вышеперечисленные ограничения. Работники доставки не выполняют уборку территории или помещения, чтобы оставить заказ;
- Курьеры не консультируют о правилах эксплуатации и о различных характеристиках купленного товара. При возникновении вопросов звоните нашим менеджерам по телефону, указанному на сайте;
- Мы не вскрываем заводскую упаковку, пока товар не окажется у получателя.
Вы имеете право попросить курьера провести проверку вашего заказа, чтобы удостовериться в полной комплектации, работоспособности и во внешнем виде товара. После этого необходимо поставить свою подпись в гарантийном талоне и подтвердить, что у вас нет претензий к изделию и производителю. После того как вы поставили подпись, а курьер уехал, претензии к товару не принимаются. Постановление №779 от 25.05.2010 гласит, что любой сложный технический товар, у которого в гарантийном талоне указана информация о дате продажи, не подлежит возврату. Вернуть товар можно только при условии выявления дефекта от производителя и при соблюдении гарантийных условий.
По всем вопросам консультации и настройки приобретенных изделий обращайтесь к консультантам интернет-магазина.